Как увеличить эффективность маркетинга при помощи POS материалов
Дата: 19.08.2021
Аббревиатура «POS» в переводе с английского «point of sales» означает «место продажи». Термин «POS-материалы» применяют к брендированной продукции, которая способствует узнаваемости логотипа бренда, улучшению имиджа компании, завоеванию потребительской лояльности, повышению показателей рентабельности, укреплению позиций в конкретном виде деятельности. POS-материалы уверенно завоевали рынок и представлены в широком ассортименте:
- рекламные стойки;
- дисплеи подвесные и на полку;
- монетницы;
- полочные органайзеры или шелфорганайзеры;
- емкости различного объема и формы;
- промо-стойки;
- диспенсеры;
- шоу-боксы;
- баркеты;
- табачное оборудование.
Наиболее действенный способ привлечения внимания вероятного покупателя, который пришел в магазин, результативно и грамотно использовать POS-материалы.
Эффективность POS материалов зависит от того, насколько оборудование привлекательное, информативное, «зазывающее» потенциального потребителя к выбору товара и совершению покупки. Жесткая конкурентная среда заставляет решать новые маркетинговые задачи, чтобы выгодно отличаться от конкурентов и добиться признания.
Условия успешных продаж
- Оригинальный дизайн, неординарная форма, яркие цвета, позитивные слоганы привлекают внимание. Однако не стоит выходить за рамки фирменного стиля и не забывать о качестве оформления, помнить о репутации компании.
- Информативность. Функции POS материалов – представление рекламируемого бренда в выгодном свете, лаконичный призывный «рассказ» о преимуществах для потребителя именно этого товара или услуги, стимулирование выбора в пользу определенного продукта, способствовать узнаваемости торговой марки.
- Широкое распространение. Использование POS материалов необходимо не только в точках продаж, но и во время проведения промо-акций, рекламных мероприятий, в дни праздников и различных ярмарок.
Правильное использование POS материалов для оформления точки продаж
Размещать рекламу необходимо условно разделив торговую площадь на зоны:
- наружного оформления:
- входной группы и навигации;
- полок с продукцией;
- прикассовую.
Применять рекламные материалы соответственно движению и визуальному восприятию клиентов. Хорошо «срабатывают» яркие рекламные стойки, которые обращаются в сторону движения покупателей.
В качестве POS-материалов для входной группы используют полиграфическую продукцию. Обязательно, чтобы она содержала информацию о скидках и других акциях лояльности, чтобы даже те клиенты, которые изначально не планировали зайти в магазин, захотели его посетить.
Использование POS-материалов для навигации – отличное решение для оформления крупных магазинов. Эти материалы позволяют сэкономить время клиенту и обеспечивают комфортное перемещение по торговой площади, таким образом, можно завоевать доверие, лояльность и дать почувствовать посетителю проявление заботы о нем.
Зона у кассы считается наиболее удачной для ознакомления с рекламой или продуктом. В ожидании очереди клиент проводит даже больше времени, нежели в торговом зале, рассматривает все, что находится вокруг. В кассовой зоне используются такие же средства продвижения бренда, что и в месте выкладки товара.
Специалисты компании «ИНЕЛ-ДИСПЛЕЙ» помогут грамотно использовать площади торгового помещения для размещения инновационных POS материалов. Клиентам предлагается воспользоваться ассортиментом компании для оформления мест продаж, полок с продукцией, размещением и установкой необходимого оборудования. В компании заказывают изготовление качественных индивидуальных рекламных стоек, пластиковых подвесных дисплеев, органайзеров, диспенсеров и других материалов, которые обеспечивают позитивную атмосферу и вовлекают потенциальную клиентуру в азартный процесс совершения покупок.