> Ярмарка. Обзоры услуг > Система сквозной аналитики для бизнеса

Система сквозной аналитики для бизнеса

Дата: 18.02.2022

Какие выгоды несёт сквозная аналитика для бизнеса

Сквозная аналитика представляет собой систему сбора данных, которая позволяет проанализировать эффективность работы маркетинга и найти решения, которые могут повысить прибыль компании. Она объединяет данные, полученные с рекламных площадок, маркетинговых инструментов и сайта компании, предоставляя их в виде удобных и понятных отчетов.

Возможности системы сквозной аналитики

  • Система позволяет учесть все расходы на маркетинг, количество лидов и среднюю сумму сделки. Программа позволяет отслеживать все действия, выполненные на сайте: запрос обратного звонка, общение с менеджером в чате, заполнение виджетов. Вся эта информация представлена наглядно и может быть отфильтрована. Благодаря чему оценить промежуточные результаты рекламной кампании гораздо проще.
  • Собираемые данные учитывают все источники и каналы трафика, что делает итоговую картину полной. Основываясь на результатах сквозной аналитики можно делать выводы об эффективности рекламной кампании и принимать решение о продолжении, приостановке или изменении маркетинговой политики.
  • Используя отчёты можно отследить обработку менеджерами заявок покупателей, окупаемость вложений в рекламу. Кастомизировать отчеты можно максимально удобным способом. Данные для них автоматически собираются из всех необходимых источников. Это поможет оптимизировать рекламу, найти просадки по трафику и исправить их или отказаться от рекламы на сайте, не приносящем выручки, соразмерной расходам.

Определение источников, приносящих наибольшее количество лидов и дохода, позволит сфокусировать рекламную кампанию именно на них и значительно повысить доходы. Правильный подход к реализации рекламных бюджетов невозможен без проведения сквозной аналитики. Узнать её стоимость и эффективность можно на сайте https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/. На нём представлены все возможности системы и потенциал роста доходов, если использовать её.

Кому может потребоваться проведение сквозной аналитики?

Сквозная аналитика упростит работу многих руководителей компаний и предприятий. Владелец бизнеса получит полный контроль над работой рекламного отдела или агентства, сможет получить полную информацию о воронке продаж и увеличении прибыли. Руководитель отдела маркетинга сможет значительно повысить показатели эффективности, увеличить конверсию посетителей сайта в покупателей. Специалист по рекламе сможет легко подобрать целевую аудиторию и подходящие ключевые слова, уменьшить CPC и CPL.

Оставить комментарий